Береговых Михаил Михайлович
Психолог-консультант, СуДжок практик, массажист
Образование
1982 г. Высшее общевойсковое командное училище.
1999 г. Санкт-Петербургская Государственная академия физической культуры им. П. Ф. Лесгафта
2001 г. Балтийская педагогическая академия
Тематическое усовершенствование
1996 г. Курсы по массажу. Санкт-Петербургская Государственная академия физической культуры им. П.Ф. Лесгафта.
2006-2007 гг. «Психологическое консультирование: работа с отношениями». Гильдия психотерапии и тренинга Санкт-Петербурга.
2010-2011гг. «Развивающий диалог». Гильдия психотерапии и тренинга Санкт-Петербурга.
2011-2012гг. Базовый курс по социальному проектированию. Гильдия психотерапии и тренинга Санкт-Петербурга.
Ведущий практических семинаров по обучению Развивающему диалогу на Всероссийских научно-практических конференциях «Актуальные проблемы психологического обеспечения практической деятельности силовых структур» - 2014, 2015, 2016гг.
Подготовка по Су Джок
Занятия Су Джок с 1996г. - кафедра Су Джок Санкт-Петербургской Государственной академии физической культуры им. П.Ф. Лесгафта.
Прошел обучение как Су Джок практик с сертификацией международной ассоциацией Су Джок ( ISA ) и квалификационный семинар доктора Пак Минкю.
Консультирование эмоциональных проблем
- работа со страхами (хроническими и случайными, страх смерти);
- работа с агрессией;
- работа с состоянием беспомощности (скука, лень, апатия);
- работа со сверхответственностью и безответственностью;
- работа с потерями (страх потери, потеря значимых отношений, горе);
- работа с посттравматическими стрессовыми расстройствами;
- работа с изоляцией;
- работа с обидами, ревностью, завистью и др.
Разрешение конфликтных ситуаций, распознавание и пресечение манипуляций и роли «третьей партии» в конфликтах. Обучение навыкам психогигиены, профилактика «выгорания», восстановление и поддержание работоспособности (не медикаментозными средствами).
Работа с отношениями
- с денежными отношениями;
- с психосоматическими проблемами, отношением к здоровью и болезни;
- с сексуальными отношениями.
- Семейные отношения
- Когда вам надоело «тянуть» на себе все домашние дела в одиночку, и вы хотите узнать, как заключить семейный договор о распределении ответственности за домашние дела, в котором с удовольствием будут участвовать все члены семьи, даже несговорчивые подростки.
- Осознание границ своей ответственности, собственных прав и прав других членов семьи, будь то ребёнок, муж, жена или любой другой человек
Зрелое и ответственное материнство и отцовство.
- Семья, в которой есть хронически больной член семьи.
- Семейные конфликты
- Внутрисемейная агрессия, бытовое насилие, уходы из семьи, разводы, зависимость и со-зависимость в семье.
Конфликты с детьми и подростками
- Как построить здоровые отношения с ребенком;
- Как осознать мотивы собственного поведения по отношению к ребенку и прогнозировать его последствия;
- Взаимодействие с ребенком, чтобы он рос самостоятельным человеком, способным принимать собственные решения и нести за них ответственность;
- Как отстаивать свои психологические «границы», не испытывая при этом чувство вины, и не нарушать чужие;
- Как передавать ребенку его ответственность и не брать на себя чужую;
- Как наслаждаться родительством, не ощущать его как бремя;
- Как лучше поступать, когда ребенок начал ругаться или курить, или сообщает вам о своих решениях, которые вас шокируют;
- Как распознавать чужие манипуляции и не поддаваться на них.
Психологическая помощь в создании и реализации значимых личных жизненных проектов
- Новые отношения;
- Завершение отношений;
- Переезд;
- Смена работы;
- Взросление и отделение детей.
Другие обстоятельства жизни, требующие личностных изменений и ресурсов, их психологическое сопровождение.
Обучение основам метода Развивающего Диалога.
Принципы работы
- Уважение.
- Вера в здоровые силы человека, способность отделить человека от его проблем.
- Анонимность и конфиденциальность.
- Профессионализм.
- Не медикаментозные средства.